Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 декабря 2019 г.

Автоматизация в сфере страхования
583 просмотра

Модернизация основных систем помогает страховщикам автоматизировать некоторые повторяющиеся задачи и создает плацдарм для их будущего роста.

Зрелая страховая индустрия смогла противостоять большинству макроэкономических проблем, с которыми она столкнулась в этом году.

Однако страховщики испытывают давление со стороны опытных компаний InsurTech, которые быстро внедряют новые продукты и выявляют новые возможности для взаимодействия с клиентами с использованием новейших цифровых технологий.

Хотя модернизация основных систем помогла страховщикам преодолеть разрыв, они понимают, что истинное конкурентное преимущество может быть использовано только путем отказа от устаревшей инфраструктуры и систем, которые оказывают давление на бизнес.

В рамках страхования рутинные процессы, такие, как управление претензиями, управление полисами, бухгалтерский учет и другие, по-прежнему остаются повторяющимися и ручными по своему характеру.

Эти устаревшие процессы требуют взаимодействия между несколькими системами, построенными на различных технологиях, таких как веб, мэйнфреймы, java, excel, pdf и другие. Существуют также внешние системы, которые находятся вне контроля большинства страховых компаний. Усилия по реинжинирингу и интеграции, необходимые для оцифровки таких задач, все еще остаются высокими, и именно здесь автоматизация приобретает значение для страховщиков сегодня.

Автоматизация, основанная на роботизированной автоматизации процессов (RPA) и искусственном интеллекте (AI), получила широкое распространение со стороны страховщиков, поскольку многие из этих ручных процессов теперь можно автоматизировать с минимальными затратами времени и средств. Автоматизация помогает начинающим пользователям улучшить результаты андеррайтинга, ускорить время выхода на рынок новых продуктов и увеличить сбор премий, в то же время высвобождая время для своих агентов и консультантов, чтобы больше сосредоточиться на критических процессах.

Бот RPA - не робот

Одно из первых заблуждений, которое страховщикам пришлось сломать, заключалось в том, что автоматизация - это не физические роботы, выполняющие задачи, которые люди хотят, чтобы они выполняли. Прежде чем приступить к автоматизации, страховщики должны были понять значение роботов RPA в улучшении качества обслуживания, снижении затрат и повышении эффективности.

Как правило, боты - это программы, построенные на технологиях автоматизации, таких как автоматизированная автоматизация процессов (RPA). RPA в чистом виде, однако, это только начало. Интеллектуальные боты также используют другие передовые технологии, такие как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), глубокое обучение (DL), оптическое распознавание символов (OCR), обработка естественного языка (NLP) и многие другие. Они предназначены для автоматизации нажатий клавиш, щелчков и уменьшения ручного вмешательства, обеспечивая при этом точность и скорость.

Бот позволяет страховщикам обрабатывать большие объемы данных; от фронта до бэк-офиса независимо от сложности. Что еще более важно, он обрабатывает повторяющиеся и предсказуемые процессы и может работать 24 × 7 для повышения эффективности, улучшения качества, уменьшения ошибок, увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов.

Начало пути автоматизации

Многие страховщики, которые взяли на себя инициативу с использованием традиционных подходов к автоматизации, не оправдали желаемых ожиданий. Процесс выбора платформы автоматизации, определения правильных процессов, наращивания необходимых навыков, интеграции различных систем, настройки бизнес-правил, тестирования, развертывания и их поддержки привел к длительным проектам с затратами, превышающими ожидаемые.

Чтобы добиться успеха, рассмотрите возможность сотрудничества с компанией, которая предлагает робота для оценки автоматизации. Этот бот идентифицирует практические варианты использования автоматизации с прогнозируемой экономией затрат для данного контекста и среды без необходимости нарушать текущие бизнес-процессы. Внедрение позволяет страховщикам автоматизировать процесс обнаружения, чтобы определить возможности автоматизации в бизнесе.

Альтернатива автоматизации с нуля, которая привлекла внимание страховщиков, включала предварительно настроенных ботов для конкретных процессов. Эти боты специально созданы для претензий, выставления счетов, учета, андеррайтинга и многого другого и готовы к развертыванию с настраиваемыми правилами, отвечающими потребностям страховщика в течение 4-6 недель. Это один из экономически эффективных подходов, позволяющих начать процесс автоматизации с быстрой отдачей.

Удовлетворение нормативных требований и требований соответствия

Каждое задание, выполняемое ботом, можно отслеживать и записывать, чтобы показать количество обработанных транзакций вместе с любыми обостренными исключениями. Страховые компании могут вести аудит действий и событий, чтобы продемонстрировать соответствие нормативным требованиям и обеспечить прозрачность. Это стало еще одним стимулом для страховщиков задуматься об автоматизации на своем предприятии.

Применение автоматизации в страховании

Автоматизация с использованием ботов осуществляется в нескольких процессах в страховых компаниях. Бот аудита документов может генерировать ежедневные отчеты для андеррайтеров или руководителей заявок и может инициировать оповещения об отсутствии информации для держателей полисов. Развертывание похожих роботов RPA позволяет автоматизировать многие ручные и повторяющиеся процессы без каких-либо изменений в существующей системе управления страховкой или других процессах, используемых страховщиками.

Автоматизация и использование ботов также могут высвободить драгоценное время для агентов, брокеров, андеррайтеров, риск-менеджеров и специалистов по работе с претензиями, позволяя им сосредоточиться на более сложных и критических задачах.

Поскольку все больше потребителей используют цифровые средства взаимодействия, страховщики должны подумать об автоматизации своих ручных процессов, чтобы лучше использовать свою рабочую силу и улучшить качество обслуживания клиентов. Внедрение новейших технологий позволит страховщикам начать эту работу.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт